info@kazan.csoft.ru | (843) 570–5431| Пон - Пят, 9:00 - 18:00
САПР-системы для инженеров

Интеграция NormaCS с Adobe Acrobat Pro

norma adobe

С 1 июня 2020 года выходит модуль интеграции NormaCS с Adobe Acrobat Pro.
Задача автоматизации при работе с НТД является чрезвычайно важной и актуальной. Ее решение обеспечивает сокращение сроков выполняемой работы и повышает её эффективность, к тому же большая доля ошибок допускается из-за человеческого фактора.
Существенным преимуществом автоматизации является сокращение времени на выполнение рутинных процессов и подготовка информации с помощью интеграции NormaCS и Adobe Acrobat Pro.
Специалист, работающий с НТД в своём документе в Adobe Acrobat Pro теперь может сделать ссылки на упоминаемые НТД активными. Кроме того, благодаря интеграционному решению с NormaCS появляется возможность решения различных задач.

Задачи, решаемые с помощью интеграционного решения NormaCS

  • Автоматическая расстановка ссылок на нормативные документы с возможностью их открытия в интерфейсе NormaCS 4.х.;

  • Проверка статусов нормативных документов, упоминающихся в тексте (действует, не действует, частично действует, проект);

Модуль NormaCS Adobe

  • Добавление обозначения нормативного документа нажатием одной кнопки;

Модуль NormaCS Adobe

  • Поиск документов NormaCS во всплывающем окне в интерфейсе Adobe Acrobat Pro (сама NormaCS при этом не запускается);
  • Быстрый запуск информационно-поисковой системы NormaCS из интерфейса Adobe Acrobat Pro;
  • Просмотр карточки документа NormaCS в интерфейсе Adobe Acrobat Pro (сама NormaCS при этом не запускается). В карточке содержится полное описание документа, включая информацию о текущем статусе;
  • Формирование отчета о последней проведённой расстановке ссылок;
  • Удаление любых ссылок.

Модуль NormaCS Adobe
Многие диалоги идентичны диалогам в MS Word. (подробнее описано в Руководстве «Практические навыки работы с NormaCS»)

Какие преимущества дают интеграционные решения от NormaCS

  • Создание единого пространства для работы пользователей;
  • Прозрачные и гибкие бизнес-процессы;
  • Управление данными, в том числе собственными документами;
  • Быстродействие и надёжность;
  • Повышение степени достоверности информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *