СиСофт Казань

САПР-системы для российских инженеров

Система электронного документооборота TDMS

CSoft Казань > Программное обеспечение > Система электронного документооборота TDMS

TDMS (Technical Data Management System) — система, предназначенная для управления информационными потоками и электронной документацией для предприятий, которые используют технические данные и создаваемые на их основе документы: чертежи, планы, схемы, спецификации, ведомости и т.п.

 

Платформа TDMS актуальна для сфер:

  • промышленного и гражданского строительства;
  • технической инвентаризации;
  • машиностроения;
  • судостроения.

На платформе TDMS построены различные модульные решения, которые могут быть интегрированы в единую информационную систему предприятия:

  • электронный архив;
  • система управления проектной и технической документацией;
  • система управления договорной и административно-распорядительной документацией;
  • система управления взаимоотношениями с заказчиками;
  • система управления составом изделия.

Компоненты системы

TDMS Client

Автоматизированное рабочее место пользователя. Средства автоматизации пользовательских рабочих мест обеспечивают:

  • быстрый и безопасный доступ к данным и файлам;
  • уникальные средства поиска и фильтрации данных;
  • обмен информацией через почтовый модуль как внутри системы, так и с помощью взаимодействия с внешними почтовыми серверами;
  • коллективную работу пользователей в системе с разграничением прав доступа;
  • блокировку редактируемых информационных объектов, исключающую одновременное изменение одних и тех же данных разными пользователями;
  • соблюдение правил ввода данных, предотвращающее ошибки пользователей при вводе идентификаторов, кодов и иной информации;
  • индивидуально настраиваемые рабочие места пользователей.

TDMS Developer

TDMS Developer — рабочее место разработчика, системного архитектора и администратора TDMS, расширенное дополнительными функциями для создания настроек системы. TDMS Developer предоставляет простую и удобную среду разработки, позволяющую построить уникальные и отраслевые решения для управления информационным контентом предприятия.

TDMS File Server

TDMS File Server — приложение, позволяющее управлять файлами, размещенными на неограниченном количестве устройств хранения. Файловый сервер TDMS оптимизирует хранение файлов, учитывая частоту обращения к ним и скорость работы устройств хранения.

Файловые серверы TDMS могут привязываются к рабочим местам пользователей, благодаря чему файлы можно размещать в том сегменте сети, где они наиболее часто используются.

Общий вид TDMS (windows)

Интерфейс TDMS

Общий вид TDMS (web-клиент)

TDMS Web-интерфейс

Интерфейс TDMS (мобильный клиент)

TDMS мобильный клиент

В состав TDMS также входят программные интерфейсы и программные модули. Программные интерфейсы позволяют синхронизировать процесс получения и изменения атрибутивной информации внешними приложениями. С TDMS поставляются интерфейсы к Microsoft Office, AutoCAD и nanoCAD. Программные модули встраиваются в среду TDMS и дополняют систему специфическими функциями.

Интерфейс с nanoCAD

TDMS nanoCAD

Интеграция с Microsoft Office

TDMS интеграция с Office

Интерфейс с Autocad

TDMS интерфейс Autocad

В комплект поставки TDMS также входят Microsoft SQL Server Express, профессиональный редактор отчетов List&Label, компоненты доступа к данным, руководства пользователя, администратора и разработчика, готовые примеры решений и др.

 

Преимущества платформы TDMS

Мультиплатформенность

Платформу можно использовать в формате приложения Windows и в режиме web-клиента. Web-клиент TDMS совместим с основными web-браузерами: Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и Apple Safari.

Мобильным пользователям рекомендуются приложения TDMS.

Простота использования

Интерфейс выполнен в стиле файлового менеджера Microsoft Windows Explorer, динамические контекстные меню, возможность настройки интерфейсов пользователей, специальной терминологии и методики работы с документами уменьшают срок освоения системы.

Универсальность и гибкость

TDMS обладает гибким инструментами, которые позволяют создать информационную систему, адаптированную для решения задач в различных предметных областях. В TDMS также доступно поэтапное внедрение, это помогает плавно перейти организации от электронного архива к корпоративной системе разработки документации и управления данными.

Открытость

TDMS — открытое приложение, функции которого могут быть расширен благодаря программному интерфейсу, встроенным языкам программирования и средствами импорта готовых конфигураций.

Интеграция в корпоративные системы

TDMS легко интегрируется с внешними источниками данных (системы финансового учета, календарного и ресурсного планирования, планово-экономические, техническая подготовка производства, внешняя электронная почта и т.д.). Интеграция с внешними приложениями позволяет использовать TDMS как часть корпоративной системы.

Защита информации

Для обеспечения безопасности информации TDMS использует целый комплекс средств:

  • система работает на современных СУБД Microsoft SQL Server и Oracle Database;
  • разделение уровней прав доступа пользователей к отдельно взятым объектам системы;
  • ограничение уровня доступа к информационным объектам в зависимости от этапа их разработки;
  • ведение журнала действий пользователей.

Преимущества применения TDMS в проектной организации

 

За время эксплуатации система TDMS доказала соответствие требованиям к масштабируемости и универсальности, а также «неприхотливость» к операционным средам. TDMS используется для информационного обеспечения различных групп специалистов проектных организаций, совмещая в себе возможности системы управления проектным производством (производственного и технического документооборота), системы административного управления (организационно-распорядительным документооборотом, ОРД), системы управления взаимоотношениями с контрагентами (входящая и исходящая корреспонденция) и автоматизации других функций управления предприятием.

 

Задачи, решаемые TDMS:

  • Создание единого информационного пространства, содержащего весь массив информационных ресурсов проектной деятельности:
    • проектная документация;
    • регламенты и типовые решения;
    • внутренняя и внешняя корреспонденция;
    • классификатор видов работ, объектов проектирования и проектных специальностей;
    • номенклатурные справочники и другие данные.
  • Реализация распределенной системы управления файловыми и семантическими данными, в узловых точках которой размещены базы данных и/или кэширующие файловые серверы филиалов и подразделений;
  • Создание механизмов и средств для полного представления проектно-сметной документации в электронном архиве, контекстно-зависимого поиска и выборки информации в произвольных разрезах, формирования комплектов документов для заказчика, для отправки на объект или в проверяющие органы;
  • Интеграция с другими корпоративными системами, обеспечивающими решение задач управления финансами, управления взаимоотношениями с контрагентами, управления каталогами оборудования и пр.;
  • Реализация возможности параллельного проектирования, планирования и управления проектами на всех этапах жизненного цикла;
  • Реализация персонализированных АРМ, соответствующих регламентам ведения проектной деятельности в компании, а также обеспечивающих максимально комфортный интерфейс для различных групп пользователей: руководства, ГИПов, начальников производственных отделов, нормоконтролеров, администраторов и др.;
  • Автоматизация процесса присвоения обозначений и наименований создаваемым электронным документам в соответствии со стандартами предприятия;
  • Быстрый ввод и сохранение сканированных бумажных документов, связь сканированных документов с соответствующими версиями электронных документов-оригиналов;
  • Автоматизация формирования комплектов проектно-сметной документации для выдачи в стандартизованном электронном и готовом к печати виде заказчику проектных работ и государственным контролирующим организациям;
  • Обеспечение безопасности пользователей в системе: аутентификация при входе в систему, управление правами доступа пользователей; мониторинг состояния информационных ресурсов системы и работы пользователей в процессе их формирования;
  • Применение цифровой подписи в электронных документах