Грамотно подобранное ПО покрывает требования производственного процесса, подбор необходимого количества лицензий экономит бюджет при внедрении.
Мы можем провести для вас консультацию по выбору программного обеспечения следующего типа:
- Системы автоматизированного проектирования (САПР);
- Геоинформационные системы (ГИС);
- Технологическая подготовка производства (ТПП);
- Документооборот;
- ПО общего назначения.
1. Системы автоматизированного проектирования (САПР) — программное обеспечение, предназначенное для автоматизации проектных работ, а также создания конструкторской и технологической документации.
Внутри САПР принято разделение по задачам проектирования:
- CAD — системы автоматизированного проектирования двумерной и трехмерной геометрической модели, создания конструкторской и технологической документации.
- CAE — системы для автоматизации инженерных расчетов, выполнения динамического моделирования, направленных на проверку и оптимизацию изделий.
- CAM — системы технологической подготовки производства, где в качестве исходных данных используется геометрическая модель, созданная в CAD.
2. Геоинформационные системы (ГИС) — программное обеспечение, предназначенное для сбора, хранения, обработки и анализа пространственных данных.
3. Технологическая подготовка производства (ТПП) — системы разработки технологического процесса производства и реализации этого процесса на практике.
4. Документооборот — программное обеспечение, которое сопровождает движение документов в организации.
Внутри этой категории различают PDM, PLM, ERP системы. Их классифицируют по типу данных, с которыми они работают:
- PDM — система управления инженерными данными (инженерный документооборот). Наиболее известные системы этого класса — это TDMS (разработчик CSoft Development) и Autodesk Vault (разработчик Autodesk). В качестве PDM-системы, наши специалисты рекомендуют к внедрению систему TDMS.
Платформа TDMS — это система, позволяющая построить уникальные отраслевые решения для управления информационным контентом предприятия. - PLM — системы управления жизненным циклом изделия. PLM объединяет несколько компонентов: PDM, CAD, CAE и другие информационные системы.
- ERP — корпоративная система автоматизации планирования, учета, контроля, анализа всех основных бизнес-процессов в масштабе предприятия. ERP объединяет отделы компании в единую систему с общей базой данных. Эти системы обычно включают модули: налоговый учет и бухгалтерия, склад, транспортировка, кадровый учет, управление отношениями с клиентом.
5. ПО общего назначения — это программы для выполнения универсальных задач: операционные системы, продукты Office, графические редакторы, антивирусы и т.п.