Техническая поддержка программных продуктов проводится как вендором, так и специалистами нашей компании в рамках партнерских отношений.
Техническая поддержка вендора включает, как правило:
- получение обновлений, исправлений в рамках текущей версии;
- консультации специалистов службы технической поддержки по вопросам установки программного продукта и работоспособности электронных ключей защиты.
CSoft Казань осуществляет полное техническое сопровождение поставляемого программного обеспечения.
Услуги технического сопровождения без дополнительной оплаты включают:
- поставку новых версий программных продуктов;
- консультации специалистов службы технической поддержки по вопросам установки программных продуктов и работоспособности электронных ключей защиты;
- консультации и рекомендации технических специалистов по вопросам использования систем.
Консультации осуществляются по телефону, электронной почте в рабочее время с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу в течение одного года с момента приобретения. Время отклика и решение вопросов может составлять от 4 часов до 2 рабочих дней.
Для решения сложных технических задач, требующих выезда на место технического специалиста, гарантируем очные консультации, продолжительностью не более 4 часов, в течение 2 рабочих дней с момента обращения.
Все консультации производятся в случаях обнаружения неработоспособности ПО или когда ПО функционирует не так, как описано в прилагаемой документации. Консультации не включают обучения пользователей работе с ПО, его настройку, адаптацию или модернизацию.
Если функциональные возможности продукта не обеспечивают выполнение ваших задач, то вы можете получить консультации по выбору ПО.
Техническая поддержка наших клиентов — одна из приоритетных задач и качеству ее выполнения мы уделяем большое внимание.