info@kazan.csoft.ru | (843) 570–5431| Пон - Пят, 9:00 - 18:00
САПР-системы для инженеров

Техническая поддержка ПО

CSoft Казань > Услуги > Техническая поддержка ПО

Техническая поддержка программных продуктов проводится как вендором, так и специалистами нашей компании в рамках партнерских отношений.

 

Техническая поддержка вендора включает:

  • получение обновлений, исправлений в рамках текущей версии;
  • консультации специалистов службы технической поддержки по вопросам установки программного продукта и работоспособности электронных ключей защиты.

 

CSoft Казань осуществляет полное техническое сопровождение поставляемого программного обеспечения.

Услуги технического сопровождения без дополнительной оплаты включают:

  • поставку новых версий программных продуктов;
  • консультации специалистов службы технической поддержки по вопросам установки программных продуктов и работоспособности электронных ключей защиты;
  • консультации и рекомендации технических специалистов по вопросам использования систем.

Консультации осуществляются по телефону, электронной почте в рабочее время с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу в течение одного года с момента приобретения. Время отклика и решение вопросов может составлять от 4 часов до 2 рабочих дней.
Для решения сложных технических задач, требующих выезда на место технического специалиста, гарантируем очные консультации, продолжительностью не более 4 часов, в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

 

Все консультации производятся в случаях обнаружения неработоспособности ПО или когда ПО функционирует не так, как описано в прилагаемой документации. Консультации не включают обучения пользователей работе с ПО, его настройку, адаптацию или модернизацию.

 

Если функциональные возможности продукта не обеспечивают выполнение ваших задач, то вы можете получить консультации по выбору ПО.